СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

УСТАВ ООН дает России право искоренять нацизм в других странах

26.05.2022 21:03

  

Устав ООН дает России право на денацификацию на Украине.

 

Есть две  статьи Устава ООН,   согласно которым Россия, как каждое государство-член ООН, имеет право карать нацистов. На территории Украины!

https://old.un.by/dokumenty/ustav-oon

Приведу  эти  статьи Устава ООН, Глава XVII: Mероприятия по безопасности в переходный период:

 
Статья 106
Впредь до вступления в силу таких упомянутых в статье 43 особых соглашений, какие, по мнению Совета Безопасности, дают ему возможность начать осуществление своих обязанностей, согласно статье 42, участники Декларации Четырех Держав, подписанной в Москве 30 октября 1943 г., и Франция будут, в соответствии с положениями пункта 5 этой Декларации, консультироваться друг с другом и, в случае необходимости, с другими Членами Организации с целью таких совместных действий от имени Организации, какие могут оказаться необходимыми для поддержания международного мира и безопасности.

Статья 107
Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия, предпринятые или санкционированные в результате второй мировой войны несущими ответственность за такие действия правительствами, в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав, а также не препятствует таким действиям.

 

А теперь процитирую Главу I: Цели и Принципы — (статьи 1–2)

 

 Статья 1

Организация Объединенных Наций преследует Цели: 

Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира; 

Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;

Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии, и 

Быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.

Статья 2

Для достижения целей, указанных в статье 1, Организация и ее Члены действуют в соответствии со следующими Принципами:

Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов; 

Все Члены Организации Объединенных Наций добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации;

Все Члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;

Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким–либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций;

Все Члены Организации Объединенных Наций оказывают ей всемерную помощь во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого Организация Объединенных Наций предпринимает действия превентивного или принудительного характера;

Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее Членами, действовали в соответствии с этими Принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;

Настоящий Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Наций права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и не требует от Членов Организации Объединенных Наций представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава; однако этот принцип не затрагивает применения принудительных мер на основании Главы VII. 



А теперь изучим Главу    VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии — (статьи 39–51)

 

Статья 39

Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

Статья 40

Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер.

Статья 41

Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер. Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений.

Статья 42

Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации.

Статья 43

Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода.

Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи.

Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой.

Статья 44

Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации.

Статья 45

В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно–воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно–Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43.

Статья 46

Планы применения вооруженных сил составляются Советом Безопасности с помощью Военно–Штабного Комитета.

Статья 47

Создается Военно–Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению.

Военно–Штабной Комитет состоит из Начальников Штабов постоянных членов Совета Безопасности или их представителей. Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета.

Военно–Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности. Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее.

Военно–Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты.

Статья 48

Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности.

Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются.

Статья 49

Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности.

Статья 50

Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого–либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем.

Статья 51

Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания международного мира и безопасности.


В комментариях экспертов, опубликованных в интернете к этим статьям, отмечается следующее…

 
Нюрнбергский трибунал объявил преступниками всех нацистов, кто воевал против Объединенных наций, выступивших против нацизма,   и осуществлял геноцид против народов Европы, Азии и Африки.

Самый страшный  геноцид был осуществлен против Советского народа.

Устав ООН  в статьях 106 и 107  дает право странам союзников-победителей во Второй мировой войне -  Советскому Союзу, США,  Франции, Великобритании и Китаю  - применять все меры в отношении воевавших против них стран гитлеровской коалиции  для пресечения действий, направленных на пересмотр итогов Второй мировой войны и оправдании нацизма. В том числе возможно применение военной силы против  стран, оправдывающих нацизм и его преступления.
Для этого достаточно  только уведомить три остальные страны- победительницы.

Силовое принуждение стран, которые хотят пересмотреть Ялтинско-Потсдамскую систему в Европе может осуществлять и Россия, являющаяся правопреемницей Советского Союза.

Россия имеет право  пресекать попытки возрождения нацизма в Германии, Венгрии, Румынии, Австрии, Румынии, Болгарии, Финляндии, Хорватии, Словении и Чехии, которая в годы войны выступала в роли протектората Богемии и Моравии.

Под действие статей 106 и 107 Устава ООН подпадают также   те страны, которые отказываются от преемства от Советского Союза - Латвия, Эстония, Литва. Более того,  заявления    лидеров этих стран    на то, что после Второй мировой войны в этих странах была «советская оккупация»,  перемещают эти страны в ряды гитлеровской коалиции.
Эту же позицию занимает и киевская нацистская хунта на Украине, которая официально приняла  в качестве своего предшественников нацистские организации ОУН-УПА, созданные местечковыми нацистами.

Почитание властями Украины, Латвии, Эстонии, Литвы  в качестве «героев» нацистов   также является доказательством того, что  в этих странах возродился нацизм.  

18 декабря 2019   на пленарном заседании 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН по инициативе России путем голосования была принята резолюция о борьбе с героизацией нацизма.  Документ поддержали 133 государства, против выступили две  делегации: США и Украина.  

В резолюции выражена глубокая обеспокоенность по поводу героизации нацистского движения, неонацизма и бывших членов организации «Ваффен СС» в любой форме, в том числе путем сооружения памятников и мемориалов, а также проведения демонстраций в целях прославления нацистского прошлого.

Генеральная Ассамблея потребовала противодействовать любому чествованию нацистской организации СС и всех ее составных частей, включая «Ваффен СС». Соавторы резолюции выразили глубокую обеспокоенность «участившимися попытками и случаями осквернения или разрушения памятников, воздвигнутых в честь тех, кто боролся против нацизма в годы Второй мировой войны».

Ранее эта резолюция была одобрена в Третьем комитета Генеральной Ассамблеи. Тогда  заместитель Постоянного представителя Российской Федерации при ООН Геннадий Кузьмин заявил, что проблема борьбы с героизацией нацизма, неонацизмом и современными формами расизма не теряет своей актуальности: «Несмотря на то, что приговор Нюрнбергского трибунала раз и навсегда дал ответ на вопрос о том, кто во Второй мировой войне представлял силы Добра, а кто – силы Зла, до сих пор находятся желающие поставить те великие завоевания под сомнение».

Представитель России осудил «объявленную в отдельных странах войну памятникам борцам с нацизмом и фашизмом», которая, по его словам, в последние годы приобрела в этих странах характер государственной политики.
По мнению российских юристов, для закрепления вышеупомянутой международной нормы в российском законодательстве необходимы соответствующие юридические дополнения.

После Второй Мировой войны прошло 77 лет, срок более чем достаточный для этого.

Особенно это важно сделать до начала  работы Международного  антинацистского трибунала на Донбассе.

Ваше мнение, уважаемые юристы!
 




0
1
1



Комментировать


Пушкарёв Борис Александрович (написал комментарий 13 июня 2022, 15:19)
Весьма своевременная публикация! Поддерживаю полностью.
Ответить
Владииир (написал комментарий 16 июня 2022, 15:35)
Мрочн
Ответить
Владимир (написал комментарий 16 июня 2022, 15:38)
Срочно привести законодательство России уставу ООН.
Ответить
Максим (написал комментарий 24 июня 2022, 14:39)
Как и во времена 2 мировой войны действия России, как правопреемницы СССР, против нацистов на Украине не могут лишаться уставом ООН юридической силы.
Ответить