СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

ЛИВИЙСКИЕ ХРОНИКИ. 5 мая 2019 года.

05.05.2019 22:05

Ливийские хроники, 5 мая 2019 года

 

Успехи Ливийской национальной армии в борьбе с террористами

 

Официальный представитель западной группировки Ливийской Национальной Армии (ЛНА), начальник медиацентра ЛНА, бригадный генерал Халид аль-Маджуб сообщил, что   подразделения ЛНА освободили  районы эс-Сабиа, Сук эс-Сабт, эль-Касарт и эль-Азизия на юге Триполи, где действуют подразделения 73-й бригады ЛНА. Боевой авиацией ЛНА были нанесены ракетно-бомбовые удары по позициям террористов  в районах Айн-Зара, Салахеддин и Вади-эль-Раби,  где наступает 9-я бригада ЛНА.

Продолжаются ожесточенные бои за территорию международного аэропорта Казар бен-Гашир.

Части  ЛНА в боях за Триполи используют тактику "выманивания" террористов в районы, расположенные вне городских застроек для последующего уничтожения, для чего имитируют «уход»(отступление) из освобожденных от террористов  районов.

Генерал  Халид аль-Маджуб заявил, что в госпитале, распложенном на территории военного авиационного училища в Мисурате, где работают итальянские медики и который охраняется  итальянским спецназом (альянс НАТО), проходят лечение террористы   ИГ, "Аль-Каиды", "Братьев мусульман" и связанных с ними военных формирований.   Генерал  назвал  девять фамилий террористов, которые находятся в розыске по подозрению в участии в террористической деятельности.

…….

А что предпринимают   силы, противостоящие  Ливийской национальной армии и пытающиеся сорвать проведение антитеррористической операции ЛНА?

 

Публикуем только факты.

29.04.2019 Ливийский Центробанк (Триполи)  по приказу прозападного марионеточного  ПС ПНС  объявил недействительными аккредитивы, выдаваемые банками, расположенными на востоке страны,  и обнародовал решение о запрете для этих финансовых учреждений выдавать платежные документы. Это   решение ПС ПНС  принято с целью прекратить  финансирование Ливийской национальной армии. Речь идет о коммерческих банках "Alijma Al Arabi Bank", "Alwaha Bank", "Wahda Bank", частично принадлежащему "Арабскому банку Иордании" (Jordan's Arab Bank) и "Bank of Commerce & Development", 49% активов которого были выкуплены ЦБ Ливии в феврале 2019 года у «Национального банка Катара»,  Qatar National Bank (QNB).

…..

 

Ф.Бачага, министр внутренних дел марионеточного ПНС в Триполи, как сообщают ливийские  СМИ, инициировал и активно продвигает идею создания «нового парламента» Ливии, которым  он  намеревается заменить легитимную и признанную международным сообществом  Палату представителей (Тобрук). Именно этот вопрос стоял в повестке дня  так называемого «собрания» депутатов (не более  25  человек)     Палаты представителей от Мисураты и некоторых других городов запада Ливии , которое прошло в Триполи 01.05.2019. Эти   «народные избранники»  уже несколько месяцев саботируют заседания Палаты представителей в Тобруке. 

…………………..

Марионетки нарушают запреты ООН  

 

 Представитель  прозападного марионеточного правительства  «ПНС»  (Триполи) Мохамед Гнуну (Mohamed Gnounou) в ходе пресс-конференции  4 мая заявил, что  «ПНС»   возобновил  действовавшие до 2011 года соглашения Ливийской Джамахирии  с Турцией в области военного сотрудничества и рассчитывает на помощь Анкары чтобы отбить наступление    Ливийской Национальной Армии на Триполи с целью освобождения столицы Ливии от банд террористов. 

По словам М.Гнуну,  «ПНС» обратился с просьбами о военной и финансовой и   помощи к другим странам, поддерживающих   «ПНС».

Отметим, что Турция участвовала в агрессии альянса НАТО против Ливийской Джамахирии  в 2011 году.  Решениями ООН все соглашения  Джамахирии с военной области  с другими странами были заморожены,  но Турция игнорировала этот запрет и  все прошедшие восемь лет продолжала вооружать так называемых «ополченцев», банды наемников-террористов Аль-Каиды и ИГИЛ.

 

Марионетки в Триполи выдали американцам    чек на $ 2 млн  для лоббистской сделки.

 

 «Правительство Ливии» Сараджа, поддерживаемое бандами террористов, подписало 25 апреля  контракт  с  Mercury Public Affairs на $2 млн для  лоббирования   своих эгоистичных антиливийских интересов в Конгрессе  США   и в  администрации Дональда Трампа.

 

Террористы активизируют свои вылазки

 

4 мая террористы ИГ атаковали  лагерь Ливийской Национальной Армии  в городе Себха на юге Ливии. В результате нападения девять военнослужащих погибли, еще семеро получили ранения.

Миссия ООН по поддержке в Ливии (МООНПЛ) осудила нападение террористов. Об этом говорится в размещенном сообщении на ее странице в Twitter: "Миссия ООН по поддержке в Ливии решительно осуждает террористический акт в Себхе, ответственность за который взяло на себя «Исламское государство» и который повлек гибель  ливийцев".

Миссия ООН  также настоятельно призвала  объединить усилия в борьбе с терроризмом.

 

Напрасные потуги марионеток

 

Делегация прозападного марионеточного ПНС (Триполи), опирающаяся на банды террористов,  во главе с вице-председателем «Президентского совета» Ахмедом Майтыгом пытается вылететь в  Москву. Триполи, как было заявлено из окружения Майтыги, ищет поддержки со стороны международного сообщества, а,  по словам самого А.Майтыга, в Москве он намеревается  получить от российского руководства «более внятную позицию» относительно нынешнего кризиса в Ливии и путей его разрешения.

 

 

ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ в ЛИВИИ?

 

Публикуются самые противоречивые оценки. Например, в   соцсети опубликовано такое сообщение о боях в Триполи. Публикую его полностью с последующим комментарием моего друга Е.Л.

 

https://colonelcassad.livejournal.com/4966326.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social&fbclid=IwAR3G-OkSDwXAo8_XTRTwQ8Xrutx8N_U5Moz8hJrESjLMRdKSLtBnCNRSOuY

 

 5 мая. Коротко по ситуации вокруг Триполи.

1. Наступление ЛНА на Триполи как заглохло в середине апреля, так и не смогло к началу мая изменить динамику развития событий. Контрнаступления правительственных войск из района Свани смогло сбить темп лобового наката на Триполи и вынудило Хафтара бросить часть сил на укрепление обнаженного фланга, что привело к многонедельным позиционным боям в районе Свани, международного аэропорта Триполи, Азизии и дороги от Гарьяна к аэропорту. Несмотря на ввод в бой резервов с обеих сторон, а также активное использование артиллерии и авиации, существенного прогресса не удалось добиться ни одной из сторон, но в стратегическом смысле эти недели остались скорее за Сараджем - был сорван план стремительного занятия Триполи и события перешли к долгоиграющему конфликту, который по ряду причин не совсем выгоден Хафтару и тем, кто стоит за ним.

Переломить ход событий в свою пользу ЛНА сможет, если вернет контроль над Азазией и захватит Свани, что обезопасит уязвимый фланг и позволит не только бросить больше сил на Ярмук и Айн-Зару, но и развить наступление к побережью, чтобы отрезать Завию и Сиди-Билал.
Правительственные войска в свою очередь будут стремиться к сковыванию сил ЛНА боями в районе аэропорта и дороги Гарьян-Карс-бин-Гашир. Окружить ударную группировку ЛНА у них вряд ли получится - задача состоит скорее в выигрыше времени.

2. К югу от Триполи войска Хафтара остановлены в 20-25 километрах от столицы - чуть южнее лагеря Ярмук и чуть южнее района Айн-Зара, которые несколько раз переходили из рук в руки, но и здесь правительственные войска смогли сохранить целостность оборонительного построения. Просачивания мотопехоты ЛНА к южным окраинам города и к Таджуре были ликвидированы. Также стоит отметить, что на начало мая Триполи сохраняет сообщение вдоль побережья с Мисуратой на востоке и Завией на западе, а также сохраняет контроль над военно-морской базой Сиди-Билал.

 Нет существенных изменений и на фронте под Сиртом, разве что стоит отметить, что к югу от Сирта отряды ИГИЛ постоянно атакуют отдаленные позиции ЛНА, убивая военных и гражданских, а также захватывая трофеи. ИГИЛ в данном случае играет скорее на стороне Сараджа.

3. К маю уже вполне понятно, что Хафтара косвенно поддерживают - Франция, Египет, ОАЭ, Саудовская Аравия. Сараджа поддерживают Италия, Турция, Катар. Россия официально дистанцируется от прямой поддержки Хафтара, но,  за счет поставок оружия, ее обычно записывают в первый лагерь.
В результате, образовался не только позиционный клинч в районе ливийской столицы, но и своеобразный международный клинч, связанный с Ливией, когда переплетение интересов различных региональных игроков создает крайне запутанную конфигурацию конфликта. С военной точки зрения Хафтар сохраняет преимущество в живой силе, технике и финансовых резервах (за счет контроля над нефтедобычей). Но при этом часть сил ЛНА разбросана по всей Ливии, охраняя занимаемые города, нефтяные поля и прибрежные терминалы. Соотношение сил в районе Триполи не столь несоразмерно, так как Сарадж имеет возможность сосредоточить практически все боеспособные силы для обороны Триполи, а Хафтар действует лишь частью сил, при этом определенный процент из них составляют различные ополченцы из лояльных ЛНА городов. Кроме того, сохраняя контроль над портом Триполи и дорогой на Мисурату, Сарадж имеет возможность получать подкрепления, в том числе и извне.

4. Затягивание позиционных боев к югу от Триполи и отсутствие прогресса говорят о том, что операция Хафтара вошла в стадию насыщения и ему требуется перегруппировка сил. В текущей конфигурации ударной группировки ему будет трудно добиться решительного прогресса. На этом фоне будет усиливаться влияние внешних факторов, так как часть стран ЕС давят на Хафтара с требованием остановить операцию и перейти к переговорам. Разумеется, Франция всеми силами препятствует выработке единой европейской позиции по этому вопросу, но возможности Макрона по оттягиванию неизбежного не безграничны - рано или поздно издержки связанные с поддержкой боев к югу от Триполи могут оказаться неприемлемыми.

5. Гуманитарная ситуация в южных районах Триполи близка к катастрофической - число беженцев с начала боев уже превысило 30 000 человек, продолжается разрушение жилого фонда и инфраструктуры, есть перебои со светом и водоснабжением, школы частично не работают. Разумеется, Сарадж использует эти факты для обвинений в адрес Хафтара, который позиционировал себя как защитник Триполи от разгула "банд демократов".

 

Публикую комментарий Е.Л. из Туниса на эту сводку.

 

Перед нами весьма печально предвзятый   анализ, составленный  «полковником Кассадом» неизвестно из каких источников, но известно по какому лекалу.

Оказывается,  Ливийская национальная  армия воюет не с отборными вооруженными  частями террористов, переброшенных из Сирии и  других стран, а с  какими-то «бандами демократов».

Оказывается, «гуманитарная ситуация в южных районах Триполи близка к катастрофической». Это предполагает, что при власти террористов и прозападного марионеточного «правительства» Сараджа в Триполи были тишь да благодать: не было беженцев,  были «свет, вода, даже жилфонд и инфраструктура» и даже  «школы» работали!

 Оказывается, «Сарадж имеет возможность сосредоточить практически все боеспособные силы для обороны Триполи». О том, что это за «силы», «полковник Кассад» предпочитает помалкивать. Ведь тогда ему придется перечислять  «боевые силы» террористических группировок Аль-Каида, ИГИЛ, Джебхат Нусры и десятки прочих  «сил», весьма хорошо вооруженных спецслужбами США.

Вы мне возразите, что «колонель» их упоминает в пассаже о боях в Сирте: «к югу от Сирта отряды ИГИЛ постоянно атакуют отдаленные позиции ЛНА, убивая военных и гражданских, а также захватывая трофеи. ИГИЛ в данном случае играет скорее на стороне Сараджа».

Извините, но разве не это самое делают  в Триполи бандюки ИГИЛ, переброшенные из Сирии в Ливию,  убивая и военных, и гражданских?  И если  свом кровавым террором ИГИл на стороне Сараджа, то кто тогда этот Сарадж и  « часть стран ЕС», которые   «давят на Хафтара с требованием остановить операцию и перейти к переговорам»?

Я  могу допустить что «колонель Кассад»,  анализы которого ранее гвоздили террористов в Ливии и их спонсоров,  изменил свою позицию и   увидел  другую страну, над которой мирно развеваются черные флаги ИГИЛ. Или это тоже «результат клинча, связанный с Ливией, когда «переплетение интересов»  аналитика и  тех, кто за его спиной, «создает крайне запутанную конфигурацию»,  которая не поддается анализу?

Или этакая язвительно ироническая  самоустраненность от событий в Ливии  продиктована африканской притчей о  мудрой  обезьяне, которая с вершины горы наблюдает  за схваткой тигров в долине?

Е.Л., 5 мая  2019 года, Тунис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕВОД  на английский

 

1. The LNA offensive on Tripoli both stalled in mid-April and failed to change the dynamics of events by the beginning of may. The counter-offensive of government troops from the area of the Svani were able to bring down the pace face forward on Tripoli and forced the Haftarot to leave part of the forces for the strengthening of the exposed flank, which led to a multi positional battles in the area of Svani, international airport, Tripoli, Aziziyah, and the road from Gharyan to the airport. Despite the introduction of reserves on both sides, as well as the active use of artillery and aircraft, no significant progress was achieved by either side, but in a strategic sense, these weeks were rather for Saraj - the plan for the rapid occupation of Tripoli was thwarted and events moved to a long-playing conflict, which for a number of reasons is not quite beneficial to Haftar and those who stand behind him.

 

To turn the tide in their favor, LNA can, if return control of Azazia and take Svani that will protect a vulnerable flank, and will not only throw more forces on the Yarmouk and ain Zara, but also to develop the offensive towards the coast to cut off and Zawiya of Sidi Bilal.

Government forces, in turn, will tend to the shackling forces of the LNA fighting around the airport and roads Gharyan-Kars-bin-Gashir. To surround the missile base the LDF they are unlikely to succeed - the challenge is rather to gain time.

 

2. To the South of Tripoli, Haftar's troops were stopped 20-25 kilometers from the capital - just South of the Yarmouk camp and just South of the ain Zara area, which several times passed from hand to hand, but here the government troops were able to maintain the integrity of the defensive structure. The infiltration of LNA motorized infantry to the southern outskirts of the city and to Tajura was eliminated. It is also worth noting that at the beginning of may Tripoli retains communication along the coast with Misrata in the East and Zawiya in the West, and also retains control over the naval base of Sidi Bilal.

 There are no significant changes at the front near Sirte…

3. By may, it is quite clear that Haftar is indirectly supported by France, Egypt, UAE, Saudi Arabia. Saraga support Italy, Turkey, Qatar. Russia officially distances itself from the direct support of Haftar, but, due to the supply of weapons, it is usually recorded in the first camp.

As a result, not only a positional clinch was formed in the area of the Libyan capital, but also a kind of international clinch associated with Libya, when the interweaving of interests of various regional players creates an extremely intricate configuration of the conflict. From a military point of view, Haftar retains an advantage in manpower, equipment and financial reserves (due to control over oil production). But part of the LNA forces are scattered throughout Libya, guarding occupied cities, oil fields and coastal terminals. The ratio of forces in the Tripoli area is not so disproportionate, as Saraj has the ability to concentrate almost all combat-ready forces for the defense of Tripoli, and Haftar operates only part of the forces, with a certain percentage of them are various militias from loyal LNA cities. In addition, while maintaining control over the port of Tripoli and the road to Misrata, Saraj has the ability to receive reinforcements, including from outside.

 

 

The letter of E.L. about this article:

 

Before us is a very sad biased analysis, compiled by "Colonel Kassad" is unknown from what sources, but it is known by what pattern.

It turns out that the Libyan national army is fighting not with selected armed units of terrorists transferred from Syria and other countries, but with some "gangs of Democrats".

It turns out that "the humanitarian situation in the southern regions of Tripoli is close to catastrophic." This suggests that under the rule of terrorists and the Pro-Western puppet "government" Saraj in Tripoli were quiet and grace: there were no refugees, there were "light, water, even housing and infrastructure" and even "schools" worked!

 It turns out that "Saraj has the ability to concentrate almost all combat-ready forces for the defense of Tripoli." About that it for "forces", "Colonel Kassad" prefers to keep silent. After all, then he will have to list the "fighting forces" of terrorist groups al-Qaeda, ISIS, Jabhat Nusra and dozens of other "forces", very well armed with us intelligence services.

You will object to me that the "Colonel" mentions them in the passage of the battles in Sirte: "South of Sirte, ISIS troops are constantly attacking remote positions of the LNA, killing military and civilian, as well as capturing trophies. ISIS in this case plays more on the side of Saraj."

I'm sorry, but isn't that what ISIS gangsters are doing in Tripoli, transferred from Syria to Libya, killing both military and civilian?  And if their bloody terror LIH on the side of Saraj, then who is this Saraj and "part of the EU", which "put pressure on Haftar to stop the operation and move on to negotiations"?

I can assume that the "Colonel Kassad", whose analyses previously nailed terrorists in Libya and their sponsors, changed its position and saw another country over which the black flags of ISIS are fluttering peacefully. Or is it also "the result of the clinch associated with Libya, when the "interweaving of interests" of the analyst and those behind him, "creates an extremely confusing configuration" that can not be analyzed?

Or is it the African parable of the wise monkey, who watches the battle of the tigers in the valley from the top of the mountain, which dictates a kind of sarcastically ironic self-detachment from the events in Libya?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




0
0
0



Комментировать


Эскадра (написал комментарий 7 июля 2019, 02:10)

Доклад Госдепартамента США обвиняет правительство Сарраджа  в сговоре с преступными и торговыми сетями
Июнь 30, 2019

Правительство национального согласия (ГНА) и его лидеры Файез Аль-Саррадж и Ахмед Майтиг потратили непомерные суммы ливийских государственных средств на пиар-компании, чтобы обелить свой  преступный имидж в Вашингтоне.
Тем не менее, все  их усилия оказываются бесполезными, поскольку новый ежегодный доклад о торговле людьми в Ливии, подготовленный  Госдепартаментом США, подтверждает, что чиновники триполитанской клики (ГНА) продолжают сотрудничать с преступными сетями и  их главарями, участвующими в незаконной иммиграции.
В докладе приводится несколько конкретных случаев причастности правительства Сарраджа  к преступной деятельности по торговле  людьми.

[Ливия, 30 июня 2019] - Официальный документ США, Отчет о торговле людьми за 2019 год в Ливии, подготовленный  Госдепартаментом США, обнародован  за  соглашением правительства Сарраджа  (ГНА) потратить миллионы долларов из государственных средств Ливии, чтобы укрепить свой общественный имидж в Вашингтоне.
Маркетинговая деятельность ГНА осуществляется в форме щедрых контрактов с фирмами по связям с общественностью в Соединенных Штатах, группами давления и  встречами, организованными проливийскими американскими лоббистскими группами, лояльными к  террористической группировке «Братья  мусульмане», во главе с Эсамом Омишем, ведущей фигурой «Братьев мусульман», с членами подкомитетов в Конгрессе США.
Однако эти щедро финансируемые PR-кампании не смогли улучшить репутацию клики Сарраджа  в кругах принятия решений в США. Она  запятнала  свой имидж  и оказалась в тупике. Такой можно  сделать вывод из содержания   доклада США.

Для лоббирования  своих усилий в Вашингтоне,   правительство национального согласия Сарраджа заключило соглашение на сумму в размере нескольких миллионов долларов США с Mercury Public Affairs (MPA). ГНА наняло MPA в начале мая, чтобы лоббировать лиц, принимающих решения, и влиятельные круги как в Конгрессе США, так и в администрации Трампа.
Между тем, находящийся в Триполи ливийский вице-премьер Ахмед Майтик, зам Сарраджа,  также подписал аналогичный договор лоббирования. Но его содержание  остается нераскрытым до сих пор.
Несмотря на щедрость упомянутых лоббистских контрактов, этим фирмам удалось лишь добиться визита в Вашингтон для Майтика на низком уровне.  Майтик встретился с несколькими государственными служащими в Госдепартаменте США и горсткой демократов в Конгрессе США.
Преимущества связей с общественностью для Файеса Сарраджа не сильно отличались от преимуществ его заместителя. The Wall Street Journal предоставил Сарраджу часть своего редакционного пространства в разделе "международные дела",  но это не  привлекло внимание общественности и не вызвало особого интереса среди аналитиков и журналистов. Совершенно очевидно, что оба ливийца не добились ничего, кроме попытки сделать их голоса слышимыми на   вечеринке, на которую они не были приглашены.
Серьезные обвинения в торговле людьми, сексом и рабочей силой
"У правительства (Сарраджа)  нет никаких политических структур, институционального потенциала или ресурсов для активного выявления и защиты жертв торговли людьми среди уязвимых групп, таких как иностранные мигранты, беженцы, женщины и девочки, занимающиеся проституцией, дети, ставшие жертвами сексуальных надругательств, и дети, завербованные и используемые вооруженными группами (террористов). Правительство  (Сарраджа) также не предоставляет жертвам торговли людьми статуса постоянного или временного проживания."
[2019. Отчет о торговле людьми в Ливии]
Продолжают поступать сообщения о том, что преступные сети, группы местной «милиции»,  чиновники  правительства Сарраджа и частные работодатели эксплуатируют мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежища, в сексуальной и трудовой торговле. Повсеместная коррупция в правительстве и влияние «милиции» (террористов) на правительственные министерства способствовали неспособности  эффективно решать проблему торговли людьми.

Аль-Марсад сосредотачивается здесь на частях отчета Госдепартамента США по ливийскому делу. Госдепартамент упомянул случаи коррупции среди элементов, связанных с ГНА, и отсутствия реального контроля над вооруженными (террористическими) группами, которые  торгуют  людьми.
В докладе упоминается, что ряд заслуживающих доверия источников продолжают сообщать о том, что мигранты, содержащиеся в центрах содержания под стражей, контролируемых как «Департаментом по борьбе с незаконной миграцией», так и негосударственными вооруженными группами и «ополченцами», подвергаются серьезным нарушениям прав человека и жестоким злоупотреблениям, безудержному сексуальному насилию, отказу в медицинской помощи и принудительному труду.
В докладе также упоминается, что базирующееся в Триполи «правительство национального согласия»Сарраджа пытается “управлять»  территориями Ливии, но оно не осуществляет контроль даже в нескольких частях страны. Судебная система функционирует  не в полной мере, поскольку суды в крупных городах страны не работают.  В докладе также говорится, что незаконные вооруженные ополченцы  (банды террористов) продолжают заполнять «вакуум безопасности»  , а также совершают нарушения прав человека, включая прямые  убийства.
В докладе говорится: "в течение отчетного года продолжали поступать сообщения о том, что преступные сети, милицейские группы, правительственные чиновники и частные работодатели эксплуатировали мигрантов, беженцев и просителей убежища в сексуальной и трудовой торговле."  Безудержная коррупция в правительстве и влияние ополченцев на министерства обрекли ГНА на  неспособность   решать проблему торговли людьми.
Так Госдепартамент США оценил ситуацию в Триполи.
Соединенные Штаты подтвердили в докладе, что Ливийская система уголовного правосудия функционирует не в полной мере. Министерство внутренних дел «правительства национального согласия» (ГНА),  которое «номинально несет ответственность» за правоохранительные усилия по борьбе с торговлей людьми, «не смогло провести какие-либо операции по борьбе с торговлей людьми».  
Кроме того, ливийские полицейские силы не были “должным образом укомплектованы или финансированы”. В докладе говорится: в конце 2018 года Министерство внутренних дел  (правительства Сарраджа)  создало Управление по правам человека, которому были предоставлены полномочия на арест и ответственность за расследование нарушений прав человека, включая преступления в области торговли людьми, совершенные сотрудниками полиции. Кроме того, в целях укрепления потенциала правоохранительных органов ГНА в сотрудничестве с международными организациями в декабре 2018 года организовала подготовку по вопросам борьбы с торговлей людьми для нескольких сотен сотрудников полиции в Триполи.
Несмотря на это, Министерство юстиции ГНА не опубликовало  никакие “статистические данные о судебном преследовании или осуждении лиц, виновных в торговле людьми, в том числе государственных должностных лиц, предположительно причастных к преступлениям, связанным с торговлей людьми, или вооруженных формирований и других вооруженных групп, которые вербовали и использовали детей как солдат.”
Госдепартамент также упомянул о "безудержном соучастии"   должностных лиц правительства Сарраджа, занимающихся торговлей людьми и контрабандой мигрантов, включая ливийских сотрудников береговой охраны, иммиграционных служб, сотрудников Службы безопасности, сотрудников министерства обороны, членов вооруженных  (террористических) групп, официально интегрированных в государственные учреждения, а также должностных лиц министерства внутренних дел и связанного с ним Департамента по борьбе с незаконной миграцией (DCIM).
В докладе также подтверждается, что тюремные служащие и охранники в лагерях содержания под стражей   заставляли мигрантов и задержанных беженцев работать в центрах содержания, находящихся в ведении ДЦИМ, а также на фермах и строительных площадках.
"Специальные силы сдерживания, которые номинально действовали при министерстве внутренних дел (правительства Сарраджа), были вовлечены в торговлю задержанными мигрантами и воспользовались вымогательством платежей, отправленных членами семьи мигрантов для освобождения мигрантов”, - говорится в докладе США.
Кроме того, в течение отчетного периода министерство обороны ГНА “продолжало осуществлять деятельность так называемой «группы  по борьбе с незаконной миграцией», тесно связанной с одной из двух террористических  групп, занимающихся незаконным ввозом мигрантов и торговлей людьми  в Триполи и на северо-западе Ливии. "Эта лояльность, согласно докладу Госдепартамента США, “позволила вооруженной группе постоянно переходить от совершения преступлений контрабанды и торговли людьми к полицейской деятельности (против мигрантов) для правительства” (Сарраджа).
В июне 2018 года Организация Объединенных Наций и Соединенные Штаты Америки ввели санкции в отношении Абделя Рахмана Аль-Милади, известного как Аль-Биджа, старшего командира ливийской береговой охраны в западном прибрежном городе Аз-Завия и командира милиции Шухада аль-Вади, который управлял контролируемым ГНА центром задержания мигрантов из Наср, из-за их  причастности к торговле людьми и незаконному ввозу мигрантов. В докладе говорится, что правительство Сарраджа  сняло  обвиняемых   со своих  постов, но не инициировала дальнейших расследований и  не привлекла к ответственности кого-либо из виновных.
Однако, как Аль-Марсад доказал на прошлой неделе, Аль-Биджа по-прежнему официально активен .  Аль-Биджа продолжает работать в официальной униформе береговой охраны Ливии и извлекает выгоду из щедрости ЕС под прикрытием ГНА и продолжает наживаться на прибыльном бизнесе торговли людьми вдоль побережья Завии.
Госдепартамент США также затронул вопрос об уязвимости женщин-мигрантов как жертв торговли людьми и других преступлений к сексуальным домогательствам и унижающему достоинство обращению со стороны «мужчин-сотрудников правоохранительных и судебных органов» Ливии.  Правительство  Сарраджа  создало «реабилитационные центры» для женщин, занимающихся проституцией, и жертв сексуальной торговли и других форм сексуального насилия; однако, как сообщается, «эти центры действуют как   тюрьмы, и международные наблюдатели зафиксировали случаи жестокого обращения  с женщинами в этих центрах».
  Госдепартамент США в   докладе делает вывод, что  правительство Сарраджа  «регулярно арестовывает, задерживает и иным образом наказывает жертв за незаконные действия, которые вынудили их совершить, такие как нарушения иммиграции и проституции. Департамент по борьбе с нелегальной миграцией имеет  более чем  20 официальных центров содержания под стражей по всей стране, где в течение отчетного периода произвольно и бессрочно содержалось   около 5000 мигрантов мужского, женского и детского пола.» «Места содержания под стражей страдают от серьезной переполненности, отсутствия базовой инфраструктуры, серьезных проблем с санитарией и нехватки продовольствия.»
В докладе подтверждается, что задержанные “не имеют доступа к медицинской помощи, правовой помощи и другим формам защиты".  Кроме того, охранники «центров содержания под стражей»  подвергают   заключенных «жестокому обращению, принудительному труду,    изнасилованиям и другим формам сексуального насилия. Если случаи убийства.»
(продолжение следует)
https://almarsad.co/en/2019/06/30/us-state-department-report-accuses-gna-of-colluding-with-criminal-and-human-trafficking-networks/?fbclid=IwAR040WSYQN5TJ0Q83INgRAs56RGtW4gac4vZy6DcK1y5EOmcolEwKgAtcHw
Ответить