СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

В каждом из нас ДНК от Адама и Евы

07.02.2019 13:45

В каждом из нас есть ДНК от Адама и Евы

ДНК присутствует в каждом человека. Он несет его генетическую информацию, которая передается от поколения к поколению. Это также позволяет заглянуть в далекое Прошлое каждого из нас, проследить наше происхождение   вплоть до самых ранних предков.

Анализируя ДНК древних «гомо», будем так называть наших древних предков, а также сравнивая ее с ДНК современных людей, можно найти информацию о происхождении Человечества.

Приведем некоторые факты, которые ученые узнали благодаря изучению ДНК древних «гомо».

Адам и Ева из Африки

Верующие считают, что человек является потомком Адама и Евы,

Ученые тоже назвали Адамом и Евой первых «гомо», когда-либо живших на Земле, а именно - в Африке, только с добавлением: мужчину - «Адамом с Y-хромосомой», а женщину - «митохондриальной Евой».

Адам с Y-хромосомой жил между 125 000 и 156 000 годами назад, митохондриальная Ева - между 99 000 и 148 000 годами назад.

Ученые провели секвенирование Y-хромосомы протестировали митохондриальную ДНК   женщин из разных этнических групп.

Девушка Денисова из Сибири

В 2012 году российские археологи обнаружили фрагмент кости в Денисовой пещере в Сибири. Кость была частью голени или бедра древнего «гомо», которого они назвали …«Денисова 11».

Анализы ДНК показали, что это была девушка, жившая около 50 000 лет назад, и ей было 13 лет, когда она умерла. Ее отец был из «денисовских гомо», а мать - из неандертальцев.

Фрагменты костей древних «гомо».

Отец «Денисовой 11», как уверяют нас ученые, также был потомком неандертальско-денисовского гибрида. Однако, в отличие от его дочери, которая была прямым потомком, его гибридный предок жил за 300 - 600 поколений до него. Ученые утверждают, что ветви денисовских «гомо» и неандертальцев разошлись очень давно.

Но анализы ДНК показали, что неандертальская мать «Денисовой 11» была более тесно связана с неандертальцами Западной Европы, чем с неандертальцами, которые жили в Сибири в пещере Денисова.

Головоломка, не правда ли?

Будем ждать новых анализов…

Тибетцы - потомки денисовских людей

Другие тесты ДНК доказали, что жители Тибета являются потомками денисовских «гомо». Но это не означает, что тибетцы являются денисовскими «гомо», они уже «гомо сапиенс», просто один из их предков - «гомо сапиенс» - «согрешил» с денисовским «гомо».

Ученые обнаружили это, сравнив геном, извлеченный из костей «Денисовой 11», с геномами 40 тибетцев. Они обнаружили, что ген тибетского EPAS1 сходен с геном EPAS1 «Денисовой 11».

Ген EPAS1 есть у всех современных людей, он отвечает за управление естественной реакцией организма в среде с низким содержанием кислорода, за выработку большего количества гемоглобина, чтобы транспортировать кислород к тканям, когда тем не хватает кислорода.

Хотя этот ген обеспечивает выживание, он также подвергает людей риску возникновения проблем с сердцем. Однако у тибетцев - мутированный ген EPAS1. Их тела не производят больше гемоглобина, если не хватает кислорода. Именно поэтому они могут жить на больших высотах, где кислорода мало.

Ученые выдвинули гипотезу, что предки тибетцев обзавелись этим геном, когда один из них оказался в объятиях с денисовским «гомо» примерно 30 000 - 40 000 лет назад.

Европейцы были чернокожими

В 1903 году ученые обнаружили 10 000-летние останки мужчины в пещере в ущелье Чеддер, Сомерсет (Англия). Анализ ДНК, проведенный в 2018 году, показал, что у этого человека была темно-коричневая или черная кожа, вьющиеся черные волосы и голубые глаза.

Это самый старый полный человеческий скелет, когда-либо найденный в Англии.

Профессор Брайан Сайкс из Оксфордского университета сравнил ДНК двадцати современных жителей   деревни Чеддер с генами «Чеддерского человека». Он установил, что двое из них -   потомки «Чеддерского человека».

Родители Тутанхамона были братом и сестрой

Тутанхамон – один из самых знаменитых фараонов Египта. Он начал править, когда ему было всего десять лет, и умер около 1324 года до н.э., когда ему было 19 лет. Археологи раскопали его могилу в 1922 году и нашли ее нетронутой, вместе с драгоценными камнями и золотыми украшениями.

Физический анализ останков Тутанхамона показал, что фараон пострадал от… инцеста. Его левая нога была деформирована, что заставляло его ходить с тростью.

Тутанхамон также страдал от малярии, которая не позволяла исцелить деформированную ногу.

Анализ ДНК показал, что отцом Тутанхамона был Эхнатон, сын Аменхотепа III (деда Тутанхамона), а мать также была дочерью Аменхотепа III. Т.е. отец и мать фараона были братом и сестрой.

Интересно, не правда ли?

И вопрос: а где можно сделать анализ своей ДНК?

И сколько это стоит?

Кто скажет?

Н.С., из Хаммаметовки, которая в Африке, в которой жили Адам и Ева, по материалам, которые претендуют на научность и которые найдены в соцсетях. Что добавите, друзья?

0