СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Виталий Манский, полу-подлец, полу-невежда...

12.12.2017 23:00

Виталий   Манский. Кинопровокатор и покровитель фашистов.

 

Полу-нацист, полу-купец,
Полу-каратель, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что Манский  будет полным наконец.

 

«Герои-каратели АТО»  на российском экране

 

Как под видом «фестиваля документального кино» в России  пропагандируют нацизм

 

Фильм, живописующий «подвиги» нацистского   батальона «Айдар» в Донбассе, под характерным названием «Полет пули» режиссера Беаты Бубенец продемонстрирован на публичном просмотре в Петербурге. При этом провокация была организована не где-нибудь тайком в подвале или на частной квартире, а в рамках официальной конкурсной программы широко разрекламированного Международного фестиваля авторского документального кино «Артдокфест 2017», проходящего с 6 по 12 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Этот фестиваль проводится ув России с 2007 года и, таким образом, в 2017-м – юбилейный. Как утверждают его организаторы, нынешний форум по количеству фильмов, сеансов и объему деловой программы – самый крупный в России фестиваль документального кино. В этом году в конкурсной программе «Артдокфеста» представлены 189 фильмов из России, Германии, Украины, Дании, Белоруссии, Израиля, Канады, Нидерландов и других стран.

И вот оказалось, что в его официальной программе оказались фильмы, прославляющие «героев» АТО, последышей нацистов.

И особенно поражает то, что такие картины открыто показывают сегодня в Петербурге – в городе, где в результате фашистской блокады погибло более миллиона жителей.

Так началась в городе-мученике уже открыто пропаганда нацизма!

 

Съемки скандального фильма Бубенец проходили во время ее пребывания в карательном батальоне «Айдар» в августе 2014 года. Действие разворачивается в поселке Трехизбенка, где в то время дислоцировалось это подразделение, и представляет собой 80-минутный эпизод из жизни боевиков. «86-минутный фильм Беаты Бубенец предъявляет абсолютное кинематографическое чудо, где жизнь протекает по сценарию, который не может написать никто из живущих на планете Земля. Режиссер вместе с героями картины проживает эту жизнь со всеми входящими в нее неожиданностями и сюрпризами. И это фантастическое зрелище…» – взахлеб расхваливает провокационную киноподелку либеральный российский    сайт «Медуза».

Очень довольна своей лентой и сама Бубенец. Герои ее фильма – отморозки нацистского батальона – вызывают у автора фильма откровенную симпатию, у нее они – не преступники, не выродки и не убийцы, а просто – «крутые пацаны с автоматами». «У меня фильм не про высокие подвиги и не про то, чьи «грады» убили больше или, наоборот, меньше людей, – признаётся она в интервью на «Эхе Москвы», – а про крутых рисковых пацанов с автоматами, которые живут одним днем и которые почему-то именно на войне чувствуют себя хозяевами жизни. На сумасшедшей скорости мы колесим с ними по Луганской области в раздолбанной белой девятке, на которой написано «ЄдинаУкраїна», из открытых окон торчат автоматы, и на всю катушку играет их любимая песня про русалочек группы “Фабрика”».

Во время обсуждения фильма в Петербурге, Бубинец тоже открыто заявила о своих симпатиях. «Я ведь не зря там говорю, что вот такие сепаратисты трусливые, не потому что я хотела угодить тем самым айдаровцам. Я действительно так считаю…», – демонстративно заявила Бубенец, которая, как это ни странно, до сих пор носит в кармане российский паспорт.

 

Режиссер  убивал  русских людей

 

Напомним, что нацистский батальон «Айдар» известен своей особой жестокостью по отношению к ополченцам и к мирным жителям Донбасса. После освобождения территории ЛНР, на месте дислокации батальона были найдены захоронения людей с явными признаками зверских пыток и насильственной смерти.

Даже не отличающаяся особыми симпатиями к России международная неправительственная организация «Эмнисти интернейшнл» 7 сентября 2014 г. опубликовала доклад, в котором указано, что бойцы батальона причастны к похищениям людей, неправомерным арестам, жестоком обращении, кражам, шантажу, вымогательству крупных сумм денег и казням задержанных. Боевики этого батальона открыто используют нацистскую символику, в том числе отличительные знаки гитлеровских головорезов СС.

Появление в конкурсной программе фестиваля фильма про нацистов – вовсе не случайный «прокол» его организаторов. А, как видно – их целенаправленная политика. В ней был заявлен и другой пронацистский фильм – «Война ради мира», где режиссером выступил Евгений Титаренко —  участник войны против Донбасса,  сторонник экстремистской организации «Правый сектор» (запрещена в РФ).

Это еще одна киноагитка, воспевающая на экране «подвиги» боевиков «Правого сектора». Как сказано в анонсе фильма на сайте фестиваля, это «история об обыденных людях, которые стали добровольцами, чтобы защищать целостность собственной страны», а Россия именуется в нем, как «страна-агрессор».

Автор картины – «госпитальер» из Одессы Евгений Титаренко с позывным «Режиссер», отмечается в рекламе. Так  называется добровольческий батальон – «Госпитальеры», в котором Титаренко год воевал в Донбассе. Отсюда и его позывной – «Режиссер».

Иными словами, режиссер этой картины   сам стрелял в русских женщин и детей в Донбассе, а ныне   приглашен на кинофестиваль в Россию!

 

Москвичи против провокаций

 

В Москве провокационный фильм «Полет пули» показать не дали возмущенные жители города. В воскресенье в зал киноцентра «Октябрь», где в рамках «Артдокфест» должна была состояться его демонстрация, ворвалась группа лиц с требованием прекратить сеанс.

И  провокационный фильм  Евгения Титаренко в Москве показан не был. Организаторы фестиваля заявили об отмене показа «Войны ради мира», сославшись на то, что «накаленная атмосфера вокруг демонстрации фильма может привести к нежелательным инцидентам на территории посольства Чешской республики», где должна была состояться демонстрация картины.

 

Обращение в прокуратуру

 

Еще 21 ноября вице-спикер Госдумы РФ Петр Толстой попросил Министерство культуры и Генеральную прокуратуру проверить этот фильм на соответствие законодательству РФ. Предстоящий показ послужил поводом для информагентства Regnum прекратить сотрудничество с фестивалем. А депутат Государственной Думы РФ Андрей Козенко заявил, что к показу на кинофоруме «Артдокфест» заявлены антироссийские фильмы, пропагандирующие экстремизм. «Как депутат Государственной Думы РФ и как координатор Интеграционного комитета «Россия – Донбасс» открыто заявляю: фильмы, рекламирующие карательную операцию бандеровцев в Донбассе, должны быть запрещены к показу не только в России, но и в любой цивилизованной стране! А организаторов и спонсоров этого мероприятия, включая средства массовой информации, считаю обязательным привлечь к уголовной ответственности за призывы к экстремистской деятельности», – заявил А.Козенко.

Он направил заявления в ФСБ, Генпрокуратуру и Следственный комитет России с требованием провести проверку этой видеопродукции на предмет соответствия законодательству РФ в части публичных призывов к осуществлению экстремистской деятельности. Фильм поэтизирует и возвышает боевиков-нацистов и уничтожение мирных жителей Донбасса, — отметили в пресс-службе депутата.

Однако, несмотря даже на протесты депутатов, пронацистские фильмы все-таки вышли на публичный показ в Петербурге.

Попытались показать на фестивале «Артдокфест» и другой провокационный фильм, снятый на Украине, – о печально знаменитом экс-председателе Меджлиса крымско-татарского народа Мустафе Джемилеве, яростном противнике возвращения Крыма в Россию. В 2015 году он призывал к блокаде полуострова, а в 2016-м райсуд Симферополя заочно его арестовал, обвинив в терроризме и подрыве основ безопасности России. Так называемый Меджлис крымско-татарского народа признан в России экстремистской организацией, его деятельность запрещена на территории РФ. Только в самый последний момент эта провокационная лента была снята с показа.

 «Это означает, – заявил озлобленный президент и идеолог “Артдокфеста” Виталий Манский, – что Советский Союз как будто вернулся к нам во всей своей красе».

 

Виталий Манский. Биография провокатора

 

Назойливое навязывание фестивалю документального кинофильмов, прославляющих «героев» АТО, становится понятным по биографии  его президента и организатора Виталия Манского. Родился этот господин во Львове. Окончил в Москве ВГИК, а потом стал заниматься документальным кино, несколько лет был генеральным продюсером телеканала РЕН-ТВ. Его документальный фильм «Анатомия “Тату”», посвященный скандальному дуэту, и другие, такого же рода, получили множество призов на западных кинофестивалях. Но он не только снимает фильмы. В 2014 году Манский активно поддержал активистов Майдана в Киеве и подписал открытое письмо «Мы с вами!» в адрес киевских  кинематографистов. А в январе 2015 года вообще покинул Россию и переехал жить в Ригу.

22 ноября 2017 года в прямом эфире ток-шоу Первого канала в ответ на обвинения в предвзятой антироссийской пропаганде фестиваля «Артдокфест» Манский признался, что его родной племянник – участник АТО в Донбассе.

А недавно в интервью изданию «Инсайдер» Манский заявил, что Россия должна «покаяться» за Крым и несет ответственность «за все произошедшее в Крыму, а главным образом — за тысячи смертей на продолжающейся войне в Донецке и Луганске».

«Исключение России из мирового сообщества, санкции, объявленные цивилизованным миром, скатывание России в маленький кружок стран — Северная Корея, Иран, Россия — это все последствия того, что произошло в Украине», – считает этот негодяй, организатор крупнейшего в России фестиваля документального кино.

Открытие «Артдокфеста» в Москве, как и Петербурге, тоже началось с провокации – премьерного показа в РФ фильма Аскольда Курова «Процесс», посвященного осужденному в России по обвинению в терроризме     Олегу Сенцову.

 «Я благодарен Виталию (Манскому) и восхищаюсь его смелостью. До самого последнего дня не было уверенности, что у нас все получится», – рассказал на премьера Куров. После показа выступили один из продюсеров фильма эстонец Макс Туула и Мария Алехина из скандальной группы «Пусси Райот», прочитавшая письмо Сенцова. Модератором общения стал Виталий Манский.

Перед показом фильма, а также после него все желающие могли взять открытки с портретом Сенцова и реквизитами, по которым можно посылать ему помощь в колонию. Другими словами, речь шла уже не о  кино, а о самой настоящей политической провокации, участники которой выражали свою поддержку  террористу, осужденному за терроризм.

 

Наследники фюрера

 

Ясно, что такие антироссийские акции за ширмой будто бы «международного художественного фестиваля» вызывает широкое возмущение по всей стране, а не только у депутатов.

На сайте «Русская народная линия» член Союза писателей России Галина Чудинова пишет, ссылаясь на письмо своего друга-писателя с Донбасса:

«С 6-го по 12-е декабря, в Москве будет проходить фестиваль Артдокфест-2017, на котором украинский националист-документалист Виталий Манский представит фильм «Война ради мира», а некая Беата Бубенец – фильм «Полет пули». Оба фильма косвенно или прямо, о войне в Донбассе. У меня не укладывается в голове, как эти «интеллектуальные продукты», прославляющие героев АТО, до сих пор творящие ужасные злодеяния на нашей земле, будут транслироваться в столице России.

Чем занимается ваше Министерство культуры? Фарисейским формализмом?

Неужели так огрубело сердце, укоротилась память, чтобы не обращать внимания на тысячи убитых русских в Донбассе?! Убитых вот этими, так мило показанными в этих пропагандистских фильмах.

 Кому это нужно?»

Да, действительно, кому это нужно?

Как можно, чтобы в России, где есть закон,  запрещающий пропаганду нацизма, открыто показывались фильмы, где прославляются его последыши?

Организаторы фестиваля и поддерживающие их либеральные СМИ, заявляют, что речь, мол, идет о «произведениях искусства», попытках художников «высказать иную точку зрения» и т.п.

Да и сам «куратор» провокаций, окопавшийся ныне в Латвии, но продолжающий сохранять кресло президента кинофестиваля в России, режиссер Манский взят ими под защиту, как «выдающийся творец» и чуть ли не «гениальный мастер» документального кино, которому все дозволено.

А сам Манский, оправдывая появление на фестивале фильмов, живописующих «будни героев АТО», недавно в интервью изданию «Вилладж» заявил:

«Министерство культуры взяло курс на эту политику восхваления власти, поднятия, так сказать, русского духа – хотя мы понимаем, что к русскому духу он не имеет никакого отношения и сколько-нибудь достойные картины в этом пространстве новой пропаганды они сделать не могут. Даже у Гитлера была Лени Рифеншталь, создающая шедевры. А у этих нет сил, нет таланта ничего сделать. Миллионы в топку пускают, и ничего ровным счётом».

Ну, если у Манского фильмы профашистов,  «героев» АТО,  и творения Рифеншталь, восхвалявшие Гитлера, – «шедевры»,на которые всем надо равняться,   то понятно, почему он так стремится показывать в России фильмы про наследников фюрера – необандеровцев.

 Навязывание гражданам России  под видом «шедевров культуры» профашистских  киноподелок, где восхваляются чуждые России  ценности, оправдывается нацизм, есть не что иное, как часть идеологической войны Запада против России. Эта  война    ведется  в России    за ширмой «международных кинофестивалей».

И представьте себе день, когда,  выступая в Бундестаге или где-то еще, российские  школьники   тоже начнут извиняться за «невинных бандеровцев», воевавших  против жителей   Донбасса  и за «невинных террористов»,  ликвидированных Российскими ВКС в Сирии.

Так что перефразируя Александра Сергеевича  Пушкина, можно сказать:

Полу-нацист, полу-купец,
Полу-каратель, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что Манский  будет полным наконец.

 

Обзор СМИ и статьи Андрея Соколова   http://www.stoletie.ru/obschestvo/_geroi_ato_na_rossijskom_ekrane_432.htm.




-1
-1
0



Комментировать


Eskadra (написал комментарий 13 декабря 2017, )

Монаский  вручил  приз «Лавр»  ублюдкам-нацистам.
Приз "Лавр" достался режиссеру картины о бойцах карательного  батальона "Айдар".
Фильм "Полет пули", прославляющий киевских карателей, воюющих против   мирных жителей   Донбасса, получил премию фестиваля документального кино "Артдокфест" в Москве. Приз "Лавр" в номинации "Арт-фильм" вручил лично президент фестиваля, неонацист  Виталий Манский.
Кинокартина в ярких  красках рассказывает о   необандеровском   националистическом батальоне "Айдар", который зверствует   на территории Донбасса. Ублюдки  батальона известны своими   нацистскими взглядами и многочисленными  преступлениями.
Манский настаивал на показе бандеровской агитки "Полет пули"   в Москве  10 декабря в кинотеатре "Октябрь", однако сеанс был сорван москвичами.  
Ответить
  Ваше имя (написал комментарий 13 декабря 2017, 00:16)
Манский вручил приз.....
Ответить
Михаил (написал комментарий 25 декабря 2017, 23:29)

В Москве осудили антифашистов! Почему?

Послесловие к срыву показа в Москве  пронацистского, бандеровского  фильма.

Чего добивается г-н Манский и    поклонники фильмов, прославляющих террор?

Нельзя не согласиться с журналистом канала «Русский военкор»: ситуация, в общем-то, шизофреническая; граждане, которые протестуют против демонстрации сочувственного фильма о запрещенной в РФ организации, оказываются арестованными.


Непонятная тенденция в России, однако: граждане России активно    протестуют против показа на московском фестивале гнусного  фильма про нацистский киевский батальон террористов «Айдар» (продукт запрещенного в России «Правого сектора»), а их сначала задерживает российская полиция, а потом российский  суд осуждает  протестующих  «за правонарушения», которых не было!

Речь идет  о показе пронацистского фильма «Полет пули», воспевающего террористов,  на московском фестивале «Артдокфест 2017».
Срыв показа произошел благодаря совместным усилиям общественных организаций SERB, «Союз добровольцев Донбасса», «Молодая гвардия», «Союза десантников» и других.
Наблюдатели напоминают: организатор проводимого в Москве фестиваля «Артдокфест»  некий Виталий Манский — уроженец Львова, гражданин, к сожалению,  России, который в 2015 году уехал в Ригу. Его племянник в рядах террористов «АТО»  воюет против Донбасса.
Манский является подписантом письма   «Мы с вами!», в котором Россия обвиняется в... «агрессии против Украины»..
Беата Бубенец, режиссер, с умилением снимавшая   расправы на русскими и украинцами Донбасса  в исполнении «классных пацанов» из «Айдара», на поверку оказалась вовсе не «бубенцом», а некой Леной Степановой, ярой либералкой-русофобкой с бандеровской  позицией, сотрудницей «Радио Свобода» (это СМИ объявлено в России иностранным агентом).
В 2014 году она находилась в лагере карателей «Айдара» в обнимку с теми самыми «пацанами», о которых сняла свой гадкий фильм.
На фестивале «Артдокфест 2017» планировался и показ   циничного  фильма «Война ради мира» (War for Peace), который, как было написано в анонсе российского (???) кинофестиваля, «рассказывает истории простых людей, которые стали добровольцами, чтобы защитить свою страну от агрессора».
  Итак, в столице России планировался показ кинофальшивок  о  нацистах, «героях АТО», которые воевали против  Донбасса и  «против России, страны-
агрессора».
И авторы фильма, и организаторы фестиваля в Москве этого и не скрывали.

Москва дает «зеленый свет» бандеровцам?

В кадрах фильма «Война ради мира» мелькают Пески и Авдеевка, Донецкий аэропорт и сам Донецк. Залитые кровью «герои» рассказывают, как они убивали  русских и украинцев, которых они называют «сепаратистами» и  «российскими  оккупантами». Режиссер фильма «Война ради мира» Евгений Титаренко в свое время служил в карательном батальоне «Госпитальеры» в Донбассе. СМИ не раз сообщали, что Титаренко в 2014–2015 годах принимал участие в боевых действиях в Донбассе в качестве террориста- «добровольца» бригады «Госпитальеры», которая входит в «добровольческий» корпус все того же «Правого сектора».
Таким образом, Титаренко сам с точки зрения российского законодательства является экстремистом и должен быть арестован и предан суду!  
Когда поднялась первая волна возмущений в связи с предстоящим показом на фестивале откровенно русофобских фильмов, воспевающих террористов,  организатор «Артдокфеста» г-н Манский решил хитро вильнуть и договорился о показе ленты «Война ради мира» в культурном центре при посольстве Чехии. Вроде как не на территории России. Посольство согласилось, мероприятие было анонсировано на 11 декабря, по спецприглашениям. Потом публично было заявлено об отмене, однако фильм все же собирались показать уже совсем по-тихому, «по-скромному» — только для самых-самых избранных, но уже 12 декабря — все в том же месте. Но после того, как пошел всероссийский шум от срыва 10 декабря показа на «Артдокфесте 2017» фильма «Полет пули» о батальоне «Айдар», чешское посольство, опасаясь уже международного скандала и резонно сочтя, что протестные силы России  готовы действовать, окончательно дали отказ организаторам фестиваля показывать у себя «Войну ради мира».
Т.е. сорвав показ в кинотеатре «Октябрь» фильма «Полет пули», протестующие тем самым «одним выстрелом убили двух зайцев». Г-н Манский еще метался по Москве в поисках площадки для показа «Войны ради мира», однако все ему отказывали,  получив информацию о   срыве  «Полета пули».
Сообщают, что режиссер фильма «Война ради мира» Титаренко находился в Москве и планировал выступить перед зрителями во время показа своего фильма. По-видимому, хотел рассказать, как  лично убивал мирных жителей, граждан  Донбасса.
Оргкомитет фестиваля «Артдокфест» отрицает политические мотивы своего решения, однако фильм «Война ради мира» было решено   не показывать именно после скандала с фильмом «Полет пули».

Итак, показ фильма «Полет пути» в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате 10 декабря был сорван активистами SERB и их единомышленниками, которые разлили в зале пахучую жидкость   и сообщили зрителям, что не допустят показ фильма «про убийство русских», после чего и были задержаны… «русской  полицией» Москвы.
Лидер движения SERB Игорь Бекетов, известный как Гоша Тарасевич,  сообщил журналистам, что в акции в «Октябре» участвовали и его товарищи, «и ополченцы Донбасса, и русские ополченцы, и ребята с Крыма» — всего около 50 человек.
Вот   комментарий от Гоши Тарасевича:
«Мы были вместе, единым кулаком! И предотвратили показ этого фильма, прославляющего карателей из националистического украинского батальона “Айдар”, которые убивали и продолжают убивать мирных жителей Донбасса».
Александр Рогозянский пишет в Фейсбуке:
«Русские люди вместе сделали нужное дело!  Нужно требовать от российской власти признать очевидное: майданный режим является неофашистско-колониальным. Без его силовой денацификации,  без устранения неофашистского террора ни всем русским, ни жителям Донбасса, в частности, не будет спокойной жизни».
В Интернете есть версия, что устроители показа «Полета пули» уже знали, что мероприятие фильма надо срочно отменить. Пану Манскому звонили, но он намеренно,   «держа дверь с той или с другой стороны, ждал, пока активисты распылят зловонную жидкость, чтоб ощутить себя в полной мере потерпевшей стороной и подать иск в суд, инициировать процесс, втянуть туда скандальную одиозную адвокатшу с сомнительной репутацией, чтоб обеспечить отклик и бурное обсуждение в либеральной прессе и выставить патриотическое движение в неприглядном свете для общественного большинства».
Известный публицист Олег Пухнавцев в своей реплике в Фейсбуке пишет о г-не Манском:
«Подлости в нем столько, что говорить о таланте даже как-то странно. Причем это не подлость личного плана, мол, в жизни — подлец, а в творчестве — крупный художник. Подлость у Манского сугубо профессионального свойства. Это такой Родченков  от кинодокументалистики...
Особенно впечатляюще выглядела его картина про девицу, решившую продать девственность. Уж как оттоптался этот внушающий доверие «элитарный»   режиссёр, как размазал героиню. Казалось, на этом этапе Манского должны были изгнать из приличного общества, однако же нет, куда там —  своих не сдают. Далее последовала грандиозная подлость с фильмом про Северную Корею — феерическая по своей мерзости и нарушению мыслимых и немыслимых этических норм. Манский изощренно обманул и страну, его принявшую в качестве представителя России, и девочку — героиню фильма... Так что его подлость на “Артдокфесте” с демонстрацией нацистского фильма про “Айдар” — просто  мелочь... Мелкое интриганство и политическая провокация. Настоящий подлец Манский..».
А вот мнение  Елены Марценюк:
«Хорошо знаю Манского по учебе во ВГИКе. Всегда был выпендрежным и “не согласным”,  яро ненавидел Советский Союз, хотя получил бесплатное элитарное образование за государственный счет.. Из ненавистника СССР плавно перешел в категорию отпетого либерального русофоба. Однако на свою малую батькивщину во Львов не возвращается. Потому что там ни он, ни его фильмы никому не нужны, да и Киев  на кино не раскошеливается, в отличие от России, за счет которой это ничтожество продолжает жить и гадить России же»...
Поэт Юрий Юрченко, воевавший за ДНР и подвергшийся в плену у киевских нацистов тяжким пыткам,  также высказал свое  мнение в Фейсбуке:
«Я в принципе против урино-фекальных методов выражения протеста или несогласия с чем-либо. Но, все же, всех явившихся в к/т “Октябрь” в тот день, воспринял как единомышленников и даже проникся уважением к неизвестному мне доселе “SERB’у”».
Ю. Юрченко пишет, что первым начал «диалог» с залом, перед началом сеанса (когда в зале еще горел свет, зрители входили и рассаживались), а «Serb’ы» появились в зале  уже во время демонстрации фильма. «Синие береты», по его словам, вошли со своим флагом лишь в фойе кинотеатра, прокричав под камеры троекратно «Слава ВДВ».
Получивший семь суток ареста в специзоляторе № 2 г. Москвы Юрий Горошко (позывной «Тавр») — боец бригады Алексея Мозгового «Призрак» (ЛНР) — дал в программе «Русский военкор» сетевого ресурса «Сегодня.ру» такой комментарий:
«Девятого декабря мы туда приехали, предупредили. Десятого мы этот г…фильм разогнали. Полиция нас задержала, конечно. По факту были задержаны я, Оксана Шкода и Гоша Тарасевич. С Тарасевичем, активистом движения SERB, мы оказались вместе в автозаке, поэтому многие корреспонденты почему-то решили, что я тоже являюсь активистом этого движения. Что не соответствует действительности».
«Приговор стал для нас неожиданностью; мы ожидали, что будет штраф, — продолжил Ю. Горошко. — В московском Пресненском городском суде нам дали всем троим по семь суток ареста. Нам вменили в вину сопротивление полиции. Собственно, ничего другого и не могли вменить, потому что если бы нам вменили срыв показа фильма о батальоне “Айдар”, это был бы нонсенс, просто Россия  бы этого не поняла...
И якобы мы ругались нецензурной бранью. С чем я был категорически не согласен, ничего этого не было. На суде я так и сказал: матов не было, сопротивления полиции не было. Был еще такой момент: судья сказала: “Вы же понимаете, что власти просто не успели отреагировать”. Я ей говорю: «но это же не наша проблема. Они не успели, зато мы успели». Все в суде посмеялись».
Нельзя не согласиться с журналистом канала «Русский военкор»: ситуация, в общем-то, шизофреническая; граждане, которые протестуют против демонстрации сочувственного фильма о запрещенной в РФ организации, оказываются арестованными.
«Общество откликнулось на наши действия очень позитивно, — говорит «Тавр». — Нас активно поддерживали и поддерживают. Люди не поняли, за что нас судили. Я такой поддержки давно не испытывал. Консолидировались Питер с Москвой. Я в итоге отсидел не семь, а шесть суток. Главный вывод из произошедшего: создан неприятный прецедент; получается, что теперь такие фильмы вроде как и можно показывать. Мы же подали встречный иск в прокуратуру; примут его или нет, покажет время; если не примут, то это плохая тенденция. Мой адвокат будет добиваться полной моей реабилитации. Получается, что фильмы будут показываться,  а власти  (России) будут делать вид, что ничего не знают, и это будет нарастать как снежный ком.
В прошлом году мы сорвали выставку про “воинов АТО”. Что будет перед президентскими выборами через месяц-два месяца, неизвестно. Нарастающая тенденция меня не радует, они (русофобы)  действуют постепенно, как с захватом вооруженными силами Украины “серых зон” в Донбассе. По чуть-чуть: тут выставка, там фильм, завтра еще что-нибудь придумают. Так  действует «пятая колонна», которая под видом “благоденствия, либерализма, плюрализма”, вроде, хочет «как лучше», а получается как хуже».
В самом деле: в этом вопиющем, если не сказать жизненно важном вопросе требуется политическая ясность. В противном случае, при попустительстве демонстраторам нацистских фильмов и прочим «плюралистам» бандеровскими метастазами будут заражена   часть российского общества.
Не понимающая и не желающая понять, что киевская хунта начала войну против гранждан Украины, и русских, и украинцев, и она использует кинофильмы для  прославления фашистов- нацистов.

Полный текст статьи:
http://www.stoletie.ru/vzglyad/za_chto_ih_sudili_599.htm
Ответить
Владимир (написал комментарий 14 февраля 2021, 16:38)
Сейчас он на Свободе работает,что и требовалось доказать.
Ответить