Как Первый канал России становится антирусским
Молчи, молчи, «тальяночка»...
На Первом канале – антирусский сериал «Тальянка»
Создатели фильма «Тальянка» явно делают ставку на молодых зрителей, у которых нет личных воспоминаний об ушедшей советской эпохе. Но все ведь понимают, что молодежь не смотрит телевизор, что сидение и лежание у экранов — удел старших поколений, а уж они-то хорошо помнят, что и как было в Советским Союзе.
Мы бы и согласились с пафосом критики, направленной на изъяны той советской эпохи, если бы не сопутствующие обстоятельства: намеренность и тенденциозность вброса в эфир телепродуктов, как плевок или упрек в адрес наших отцов и дедов, которые жили во времена Советского Союза. Да и нам, молодым, посчастливилось расти в советских семьях, быть октябрятами-пионерами-комсомольцами.
Но мы видим: идет огульное отрицание советского периода истории России, рвется нить исторической преемственности.
Возмущенные зрители пишут: «В кинотеатрах торжествует Голливуд, телеэкраны заполнены антисоветской, русофобской продукцией. Каждую неделю — новый перл. К 23 Февраля, например, на Первом канале повторили российско-украинскую “Битву за Севастополь” — фильм с прокиевскими глимасами и проамериканским пафосом. НТВ показал опус Пивоварова “Брестская крепость. Преданные герои”, который иначе как власовской пропагандой, апологетики предателей не назовешь… На телеканалах работают русские белоленточники и русские сторонники Майдана».
Недавно одним политиком был упомянут эпизод, когда в самом начале войны И.В. Сталин, беседуя с послом США и рассуждая о стойкости Красной армии, заметил: «Вы думаете, они воюют за нас, за коммунистов? Нет, они воюют за свою матушку-Россию».
Печально, что «воевать за матушку-Россию» сегодня приходится с Первым каналом, который, казалось бы, наряду с телеканалами «Россия 1» и «Культура», должен стоять на защите национальной памяти.
Однако работа нынешних телеканалов России по большей части напоминает стрельбу антисоветскими «градами» по собственному населению! На поражение!
В титрах творческой группы, которая так «творчески» е исполнила «Тальянку», находим, что сопродюсером сериала «Тальянка», вместе с Юрием Сапроновым и Евгенией Цициной, является Ирина Прохорова, сестра известного олигарха, которая издает журнал «Новое литературное обозрение» («НЛО», , цели и задачи его внятны, и они совпадают с нынешними идеологическими посылами Первого канала по разрушению русской национальной памяти).
Публицист Олег Пухнавцев, отмечающий «изощренный талант творцов, сумевших на три корпуса обогнать конкурентов по антисоветскому тренду», пишет: «Этим …. удалось снять самый антисоветский из всех антисоветских фильмов мирового кинематографа. Какое "Покаяние", какой "Парк советского периода", какой "Штрафбат", какие "4 дня в мае"! "Тальянка" — настоящий перл».
«Лепилы» теперь работают тоньше: они пытаются внедрить мысль, что на каждом советском посту (чиновника, председателя колхоза, работника службы госбезопасности и т.д.) находился диавол во плоти. И только диавол!
Как нынче водится у вершителей сериалов (сценаристы Валентин Емельянов, Илья Рубинштейн, режиссер — Евгений Звездаков), пару хватило только на затравку, на первые две серии. Второй день показа — это уже был другой жанр, карикатура, низкопробное злопыхательство. По жанру это вдруг стало напоминать оперетту. Догадку подтверждают и сама героиня-«тальянка» Джульетта Джузеппевна (!), на заре биографии выступавшая в Риме в кабаре (роль Й. Моро), а потом поработавшая примой в Смоленском театре музкомедии, и выпученные глаза ее возлюбленного, капитана авиации Степана с «кандальной» фамилией Веригин (актер А. Мерзликин).
Людмила Мякотина, Фейсбук: «Подавляющее большинство героев фильма — чудовищные негодяи. Возникает вопрос: эти сволочи поднимали страну после войны? И каждые десять минут герои пьют стаканами водку. Страна предателей, маргиналов, пьянчужек, сексуальных домогателей и т.д. Или создатели фильма негодяи?».
Потому и Василия Сталина потребовалось подать в «Тальянке» не как летчика-героя, а как аллюзию на сериального «батьку Махно» в лице актера Деревянко.
Когда такие антирусские фильмы снимают люди, родившиеся в России, у которых родители и деды русские, — это выглядит как античеловечность.
В этом же ряду стоят и телепередачи с позитивом к юбилеям Горбачева, Ельцина, Гайдара. Говорят, что и г-на Сванидзе уже вернули на канал «Россия 1». Иронизируют, что скоро последует возврат на НТВ обандерившегося,профашистского Евгения Киселева, как и других, которые на почве антипутинизма проявили свое русофобство.
Тележурналистка Александра Ливанская пишет в Фейсбуке: «Я смотрела и все ждала просвета. Так и не дождалась. Конечно, в истории любого государства можно найти страшные, черные периоды. И об этом нужно знать! Но произведение искусства должно лечить человека. Помогать человеку выдерживать испытания. Если это настоящее произведение искусства! Настоящий Художник несет ответственность за то, как он воздействует на сознание и психику человека. А после "Тальянки" осталось ощущение неправды».
Юрий Тарасов: «Наши либеральные человеколюбцы перманентно просят население покаяться. Нас — и за наших предков, и каждого за себя ... Посыпать голову пеплом, склониться и отползать на четвереньках, прося прощения у мирового сообщества… Суть фильма “Тальянка”: жизнь наша скотская, более скотская, чем в Европе. Остросюжетный агитпроп. Такого исчадия ада в лице главы НКВД Смоленской области (мерзавца-полковника играет Юрий Ицков) и такого сатаны, в лице их областного партначальника (И. Скляр), в самом аду, наверно, не было. Такого мерзавца в должности секретаря обкома можно только в кино увидеть. Зачем? Зачем все русское мазать дерьмом? Чтобы приучить нас к мысли, что мы - свиньи врожденные, что мы мучаем себя и весь прогрессивный мир...
И еще мнение: «То, как представлены советские офицеры в сериале "Тальянка" — это диверсия от Геббельса, Госдепа США и "летчицы" Савченко, вместе взятых. Нам показаны трусы, насильники, алкоголики, мерзавцы. Россия показана как настоящий ад, все в ней подчинено садистскому унижению слабых».
Русские европеизаторы знают, что на Западе расхож тезис, что «решающий вклад в победу над Германией во Второй мировой войне внесли союзники, а Красная армия - это орда орков, которая пошла на мясо». Они хотят, чтобы так думали и русские в России.
Тем не менее…. «Левада-Центр» провел соцопрос, в результате которого выяснилось, что большинство населения России считает советскую плановую экономику более предпочтительной, чем нынешняя. Против рыночной модели проголосовало 52%, а поддержало ее только 26%.
Еще один вывод исследования: 37% россиян предпочли бы советскую политическую систему.
Нынешняя система в России устраивает только 23%, а за «демократию» по западному образцу высказалось и того меньше — 13% опрошенных.
В соцсетях фотографии: 5 марта с.г.: огромная очередь с букетами гвоздик у могилы И. С. Сталина на Красной площади.
Писатель Вадим Левенталь (Санкт-Петербург): «Люди идут на могилу Сталина, потому что не осталось никакого другого способа сказать, что ты за коммунизм и что ты против капитализма. Все советское дискредитировано «гозманами» и «пархоменками». То есть хочешь ты сказать: я против частной собственности на средства производства, к тебе тут же бежит толпа гозманов.
Хочешь ты сказать, что ты за развитие творческого потенциала человека, к тебе тут же слетаются пархоменки и начинают петь, что они тоже за гей-браки.
И как не согласиться с правотой поэтессы Юнны Мориц:
Так яростно, так подло натравили
Собак войны, дразня мою страну,
Что в данном стиле только Джугашвили
Способен эту выиграть войну.
«Ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество, или иметь другую историю, кроме истории наших предков...», — писал Пушкин.
Зато можно ее тенденциозно, извращенно, лживо изобразить.
Российские телеканалы показывают это извращение.
Сериалом «Тальянка» произведен очередной выстрел антирусского идеологического фауст-патрона: по прошлому России.
Полностью здесь:
Станислав Минаков
10.03.2016
http://www.stoletie.ru/kultura/molchi_molchi_taljanochka_526.htm